дорогой друг, я приветствую тебя на моем видеоблоге !

Прогулка по Питеру!

[postlink]http://sernickavideo.blogspot.com/2014/07/blog-post_36.html[/postlink]
http://www.youtube.com/watch?v=sRECHEA2k1I endofvid
[starttext]
Автор и исполнитель песни Александр Розенбаум.
Особая благодарность Ольге Малышевой за замечательную экскурсию по Санкт-Петербургу! Фильм создан Мариной Серницкой при поддержке студии "ProShowFilm Production"
[endtext]

6 коммент.:

Unknown комментирует...

Красивый ролик! И кроме того, кругом всё родное и знакомое - это мой родной город! А Розенбаум почти родственник: сестра моей невестки (моего сына жена) жена Саши Розенбаума...

Светлана Нечунаева комментирует...

Спасибо за путешествие по Питеру, как будто сама там побывала! Замечательный ролик!

Надежда Герасимова комментирует...

Прогулялась по Питеру, который просто обожаю, послушала Розенбаума! Замечательно! Спасибо, Марина, за доставленное удовольствие!

Людмила Лиходед комментирует...

Счастливая, Марина! По Питеру гуляла!

Любовь Д. комментирует...

Питер - конечно, город дождей, но ведь и город разводных мостов, город каналов, город Розенбаума...

Наталья Рыжкова комментирует...

Мне очень нравится город и Розенбаум! Замечательный фильм!

Отправить комментарий

Понравилось? Поделись с Друзьями!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика