дорогой друг, я приветствую тебя на моем видеоблоге !

Осень пришла.....

[postlink]http://sernickavideo.blogspot.com/2014/09/blog-post.html[/postlink]
http://www.youtube.com/watch?v=0a1M2r6eoZM endofvid
[starttext]
 Это осень опять обнимает за плечи,
И, по – летнему, ласково смотрит в глаза,
И о чем –то, своем –( сокровенные речи),
Мне поведать желает небес бирюза…
 Фильм создан при поддержке студии
"ProShowFilm Production"
Хотите научиться делать такие ролики?
 Мой скайп sernicka_arzic
[endtext]

7 коммент.:

Людмила Лиходед комментирует...


Улетает птичья стая,
Тучи носятся, рыдая.
Будто тонкая былинка
На ветру дрожит осинка...
Марина, немного грустно... но я люблю осень,
особенно ее начало. Видеоролик чудесный!

Unknown комментирует...

Вот и осень пришла... Грустновато. Но все в жизни проходит. Пройдет осень, зима и снова придет весна.И снова все оживет и природа, и люди и душа.

Любовь Д. комментирует...

Зачем же грустить осенью! Столько красок - ни в одно другое время года природа не собирает их все вместе!
Мне нравится и осень, и ролик!

Лариса комментирует...

Обожаю осень! Ролик чудесный, красивы. Передаёт настроение лёгкой грусти об ушедшем лете, но... ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!

Unknown комментирует...

Осень бывает разная и это здорово.Молодец Марина.

Unknown комментирует...

Осень...очарование... красиво! Браво мастеру!

Unknown комментирует...

Марина Спасибо за видеоканал ! Долго не отпускает. Я рад нашему знакомству.

Отправить комментарий

Понравилось? Поделись с Друзьями!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика