дорогой друг, я приветствую тебя на моем видеоблоге !

Я Помню! Я Горжусь!!!

[postlink]http://sernickavideo.blogspot.com/2014/07/blog-post_19.html[/postlink]
http://www.youtube.com/watch?v=kEjogVfi13w endofvid
[starttext]
С Праздником Великой ПОБЕДЫ!!!
 Я помню. Я горжусь.
И преклоню колено У мраморной стены...
У Вечного Огня.... И многие, как я, склонятся непременно,
Ведь каждый, кто погиб, погиб и за меня...
 Я помню!!! Я горжусь!!! Седеют ветераны.
Им путь к святым местам преодолеть трудней.
Не так болят порой их фронтовые раны,
Как причиняет боль забывчивость людей.
 Но в памяти живет: И подвиг! И победа!
 И гордость за страну! За песню соловья!
За тишину полей! И за медали деда!
За трепет и покой у Вечного Огня!!!
 Фильм создан Мариной Серницкой при поддержке студии "ProShowFilm Production"
В ролике использован футаж Александра Ларионова.
[endtext]

1 коммент.:

OLIF комментирует...

Спасибо Вам за такие видеоролики! Мы всегда празднуем день победы 9 Мая! Ведь у нас дед Печёнкин Кузьма Иванович, герой Советского Союза! Только и осталось у нас не забывать наших защитников Отечества!

Отправить комментарий

Понравилось? Поделись с Друзьями!

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика